Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Общая информация

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в  приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 

  • место осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования — 346500 г. Шахты, Ростовская область, проспект Победа Революции, 105;
  • место осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования  детей и взрослых — 346500 г. Шахты, Ростовская область, проспект Победа Революции, 105;
  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;
  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;
  • места проведения практики — отсутствуют;
  • места проведения практической подготовки обучающихся — отсутствуют,
  • места проведения  государственной итоговой аттестации .
  • Наличие жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие и интернат отсутствуют.
  • Условия организации питания обучающихся, в том числе ежедневное меню
  • Условия охраны здоровья обучающихся
  •  

Информация об условиях организации питания обучающихся, в том числе ежедневное меню

Состояние здоровья школьника напрямую зависит  от качества  его питания  в школе. Особенно это важно потому, что школьный возраст - это активный период роста и развития детей. Им нужна не новая диета, а новое отношение к тому, что они едят и как. Рациональное питание обучающихся - одно из условий здоровьесберегающей среды в гимназии, снижение отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов

Для проведения уроков и занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в МБОУ  г. Шахты "Гимназия имени А.С. Пушкина" возможно применение мультимедийных средств обучения, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями, в том числе свободного программного обеспечения - специализированных компьютерных инструментов, ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей: 

Информация об услугах, предоставляемых Департаментом образования г.Шахты в электронном виде на Портале госуслуги (gosuslugi.ru) 

Департаментом образования г.Шахты в электронном виде на Портале госуслуг предоставляются следующие услуги: 
- Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования «Город Шахты»; 
- Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады); 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к ИС и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБОУ г.Шахты "Гимназия имени А.С.Пушкина" создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в условиях информационного общества. 

Страницы