Педагог года 2024
Завершается 2023 год, Год педагога и наставника. Открытия и победы, форумы и конференции, конкурсы и соревнования, встречи со старыми друзьями и обретение новых, время планов, надежд, свершений...
Используя этот опыт и учитывая длительность конкурса с декабря 2023 года по март 2024 года, организаторы пригласили всех в «Большое педагогическое путешествие!».
Собравшихся на открытии конкурсантов, их коллег и гостей приветствовали председатель городской Думы – глава города Шахты Константин Кузьмич Корнеев, заместитель главы Администрации г. Шахты Ольга Владимировна Тхак, директор Департамента образования г. Шахты Нелли Михайловна Володина, директор Шахтинского педагогического колледжа Елена Васильевна Богачева.
В подарок гостям праздника свои прекрасные выступления преподнесли хореографический коллектив школы №38 и солистка Полина Пономаренко, дуэт коллектива эстрадной песни «Крещендо» и ансамбль бального танца «ПА+ПА» Городского Дома детского творчества.
Коллег поддержали члены клуба «ПРОФЕССИОНАЛ», которому уже 16 лет, предложив участникам конкурса добрые советы тех, кто бежал, и не однажды, конкурсный марафон и в финале был в числе первых.
Заявки на участие в конкурсе поступили от 45 педагогов из 44 образовательных организаций. Среди 8 номинаций конкурса есть новые – «Логопед года» и «Советник директора по воспитанию».
Пожелаем всем участникам Большого педагогического путешествия – муниципального этапа конкурса «Педагог года – 2024» – побед и открытий, новых свершений, поддержки друзей, творческого озарения и удовольствия от покорения конкурсных вершин!
В этом году на конкурсе гимназию Пушкина представляет учитель русского языка и литературы Куличенко Оксана Валерьевна.
Оксана Валерьевна работает учителем русского языка и литературы в МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина» с 2012 года. Проблема, над которой работает Оксана Валерьевна - «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС». Для ее решения педагог использует современные технологии личностно-коммуникативного обучения, групповые технологии и технологии интегрированного обучения, работающие на развитие личности ученика. Учитель владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания и опыт для этого. Умеет вызвать у обучающихся интерес к изучаемому предмету, отмечает даже самые маленькие достижения ученика. В своей работе применяет и проектную методику, при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу. Активно использует разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся: групповую работу в рамках проектной деятельности, индивидуальную работу в рамках личностно-ориентированного подхода, а также проводит нетрадиционные уроки, такие как: урок-праздник, урок-интервью, урок-игра и др. Посредством развития языковой компетенции добивается, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности.
Пожелаем Оксане Валерьевне победы на конкурсе!